понедельник, 6 июля 2015 г.

Кубики для сынули

Вот , наконец то, я сделала сынуле долгожданные кубики. К сожалению, весь процесс заснять не получилось. Но основная мысль ясна. Нам дедушка из 2х ножек старого стола нарезал 14 кубиков, размером 4, 5 см. Хорошо все отполировал, но так как стол был очень древний и долго был в сарае, то в некоторых местах были трещины. И первая задумка нарисовать все на чистом дереве не получилась. Да и рисовать бы мне пришлось 84 стороны , наверное , долго ( сын в школу бы уже пошел). Поэтому я нашла картинки в интернете, скачала, в фотошопе сделала мне нужный размер и распечатала на фотобумаге на струйном принтере.

 

Для работы я использовала: шпатлевку по дереву, чтобы замазать трещины, белую акриловую краску, клей ПВА, краски гуаш,губку, ножницы, потработанную пилочку для ногтей я использую для зашкуривания поверхностей, синтетическая кисть для клея, широкая кисть для снятия катышей( при снятии слоя бумаги с картинки), ножницы, кисти колонок для подрисовки и акриловый лак.

 Вот так выглядят кубики после того, как я в начале загрунтовала их клеем с ПВА 50 на 50 с водой, зашпатлевала, пилочкой зачистила и закруглила края, а потом губкой покрыла белой акриловой краской.

Картинки вырезала и каждую покрыла акриловым лаком. Гласных букв я делала по 3-4 штуки, м-п-б-д-в по 2-3 шткуи. Листик с моими подсчетами, к сожалению, сын разорвал на мелкие кусочки. Но из того, что первыми словами обычно бывают МАМА, ПАПА, БАБА..... и т. д. , то и букв делала по нескольку штук.

 Затем я взяла бутылку 0,5 от минералки( на ней удобно снимать слой бумаги). Картинки по несколько штук я губкой промокала водой. Кладу картинкой на бутылку и начинаю скатывать слой бумаги. Кто занимается декупажем и делает картинки сам, думаю знают, как это делается. 

 Скатываю, чтоб появилась картинка, катыши я убираю широкой щеткой или кистью..

 Ногтем прорываю по контуру, чтобы при наклеивании не было заметно краев.

 Предварительно проклеиваю поверхность, аккуратно прикладываю картинку и снова хорошо промазываю клеем и выравниваю картинку..
После высыхания я губкой прокрасила фон и черным акрилом затушевала края кубика. Покрыла 3 раза акриловым лаком. Но так как акриловый лак не очень прочный, а ребенок у меня любит все бить, кидать , то в конце я еще лакировала паркетным лаком.

 И вот , что в конце у меня вышло. На все это у меня ушло 3 ночи и 2 дня. Где-то я подрисовывала, вот глазик например...

 
Идея не новая, но возможно кому-нибудь пригодиться. Все же мечтаю сама нарисовать и придумать иллюстрации на кубиках на чистом дереве. Пусть уже не для моего сына, а кому-нибудь в подарок. Пусть наши детки растут умными, здоровыми и веселыми. Спасибо за внимание.
В моем блоге" Копилка для вдохновения" я выложила картинки, которые использовала для кубиков. Вот ссылка http://cernovikdlya.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий