воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Роспись стены по мотивам сказки " Репка"

В дет.саду, куда ходит мой сын хотели в группе клеить фотообои, но узнали, что я рисую. Поэтому попросили что-нибудь нарисовать. Несколько месяцев я собиралась с духом и вот, что получилось. На помощь я позвала свою маму и за 2 дня мы это сделали. Хотя надеялись, что справимся быстрее.

Стены были покрашены масляной краской. Попотеть нам пришлось.Работали акрилом. Обезжиривали стену, чем только могли, но краска ложилась очень плохо, поэтому долго возились с фоном. И шкурили, обезжиривали моющим, Уайт-спиритом. В конечном итоге немного стало лучше, когда натирали чесноком.




 Это наша бабушка пытается фон положить)


а это я с другой стороны)

Итог первого дня. Вот что получилось за 10 часов работы.

 День второй.

Наш самый главный критик пришел нас проведать. И вынес свой приговор: " Клааааа-сооо-таааааа!"
 Последний штрих, лакирую акриловым лаком. Алкидным было бы надежнее, но так как утром детки придут в садик, а за ночь все это не высохло бы и стоял запах......Поэтому лакировала акриловым...
И вот 2 часа ночи второго дня. ЭТУ СТЕНУ МЫ ПОКОРИЛИ). Мы, как тот дед на картинке- тянули-тянули и ВЫТЯНУЛИ.......
  
 И еще раз то, что в итоге у нас получилось....
А теперь хочу показать ближе отдельные части нашего панно...






Всем спасибо, кто заглянул ко мне на страничку и приятного просмотра. Скажу, что в садике были все в шоке. Уже неделю делегации из сотрудников, родителей и т. д. приходят посмотреть.... Нам, конечно это очень приятно. Но и детки в нашей группе уже сами рассказывают сказку про " Репку" и знают всех ее персонажей))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий