воскресенье, 10 января 2016 г.

Венок " Дары осени"

Добрый день всем! Вот и мы дождались, когда сынуля пошел в садик. Ну и, как следствие, начались поделки....На первый наш праздник нам нужно было сделать что-то из природных материалов, так как название выставки поделок было " Дары осени". И как у нас принято, сообщили нам за один день. Хорошо, что у меня всегда есть какие-нибудь заготовки.... Ну и вот, что у меня получилось.... Хотела в гнездо птичку посадить, но сынок потребовал ИИЧКУ( яичко)... Ему пока 2,5 года и объяснить, что осенью птички уже не несут яйца, пока не получилось. А требовать своего мы уже научились....Поэтому в гнездышко положила яйца...



ну а теперь расскажу из чего я собирала этот венок.... Сам венок у меня уже был сплетен из газетных трубочек и покрашен черным, золотым и белым акрилом... Яблоки я нарисовала на плотном картоне, покрыла двошаговым кракле, втерла золотую пудру и покрыла акриловым лаком.



 Сеточка получилась мелкая, и на фото не очень видно этот эффект...
 Бант сделала из мешковины....Клеила все на горячий пистолет...
 Это несколько ракурсов.....в приближенном виде...


 Гнездо плела из трубочек газетных....Хотя в композиции его практически и не видно....Яйца- это деревянные заготовки ( размер с перепелиное яйцо). В гнездо положила вот такое волокно ( это у меня кусок от детского матраца остался и я его использую именно для гнезд)...
Нарвала хмеля, но так как он уже был сухой, сильно осыпался....Я его окунала в акриловый лак и сушила феном...Затем немного прошлась золотым акрилом...





Шишки в некоторых местах на акриловый лак посыпала блестки


Сухую пижму тоже присыпала блестками..

Листочки у меня были уже высушены в книжках.




Дубовые веточки я уже тоже нашла сухие, покрыла акриловым лаком и золотым акрилом...

вот все детали нашего веночка-панно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий