воскресенье, 10 января 2016 г.

Мои плетенки...

Добрый день всем, кто заглянул на мою страничку! Вот такую мельницу я сплела для знакомой. Бабульку и орехи я положила для антуража, так как украшать мельницу они будут сами в зимнем варианте для поделки в школу. Плетение из трубочек это для меня еще не изученное занятие, так как я по большей части занимаюсь росписью.... Но хотелось бы найти и на это время..


Вот и прошел первый Новогодний утренник... Как обычно попросили сделать поделку и принести 2 не бьющиеся игрушки....Времени было мало, поэтому решила сплести из газетных трубочек...



А эти игрушки я делала в свободное на работе время.... Журналов у нас всегда хватает, покупаем для клиентов.... крутила на деревянную шпажку, так же нашелся балончик с краской. Нашла себе занятие, чтобы не сидеть без дела...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий