пятница, 6 февраля 2015 г.



Здравствуйте всем! Меня зовут Виктория . Даже не знаю с чего начать. Долгое время не могла понять, как создать свой блог. Хотя на многих сайтах никогда с этим проблем не было. Я по натуре творческий человек. Чем бы мне только не хотелось заняться. Главное направление моей деятельности это прикладное искусство- а именно роспись матрешек и всего что можно росписать ( матрешки, кухонные принадлежности и многое другое). В этом году попробовала шить игрушки на елку, и мне очень это дело понравилось. Сейчас столько всего в инете интересного, что даже не знаю за что хвататься. В этом блоге хочу поделиться теми работами, которые я уже сделала, ну и надеюсь найти здесь хороших друзей и единомышленников. буду рада новым знакомствам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий