среда, 11 февраля 2015 г.

Развивающий мячик для сыночка.

Развивающий мячик для сыночка.

Давно не садилась за машинку, но после рождения сына очень захотелось сшить ему мячик,который я увидела в инете. Я уже и не помню, на каком сайте я это видела, потому что пересмотрела много вариантов, что и где можно добавить. Описание я буду делать под фото, так вот показываю то, что у меня вышло.
Вот кручу его со всех сторон. Как видите много всяких штучек и ребенку есть , чем заняться.


из маленьких вещей сына вырезала 12 пятигранников. Сторона шаблона 5 см, под каждый фрагмент пришила флиз., чтобы мяч держал форму


 Вот получились у меня 12 таких вот фрагментов.

-нашла старые пуговицы, но сейчас можно найти специальные с детской тематикой;
-тучка с дождиком из ярких шнурков, тучку наполнила синтепухом;
-учим ребенка пользоваться молнией;
-пуговички на ложном карманчике, чтобы учился растегивать пуговицы.
все, что нашла в ящиках в квартире( пуговки, бусины, соска, которую практически не использовали,некоторые элементы обвязала крючком
таких ложечек у меня накопилось очень много , так как сыночек в данный момент питается смесью...
и подумала, что можно использовать их , как контейнер для погремушки.
Нашла в закромах разные наполнители .


Лучше конечно использовать горячий клей или момент, но у меня в тот момент был только скотч.
 Сделала три таких бочонка с разными наполнителями, чтоб был разный звук( желтый, красный, зеленый)
это обвязала шарик с поломанной погремушки

  Весь материал я нашла дома, купила специально яркие шнурки и синтепух.Практически все шила руками, работа очень занимательна.Моему сыну 1год10 месяцев, но игрушку он оценил, играет с ней очень часто, столько всего яркого и много.И все ему хочется оторвать( с некоторыми элементами он так уже и сделал) Но теперь хоть могу немного отвлечь его...
Спасибо всем за внимание, надеюсь мой МК тоже кому-нибудь пригодиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий