пятница, 6 февраля 2015 г.

Ну вот, начало блога положено и теперь можно приступать ..... Наверное начну с того, что рисовать я люблю с детства . Скорее я просто перерисовывала то, что видела...И недавно нашла свои детские рисунки.....И поймала себя на мысли, что помню  где и когда был нарисован почти  каждый рисунок. ну и вот хочу выложить здесь мои шедевры. И, наверное, название этому можно придумать такое
                " Я НЕ ХУДОЖНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ..."

этот шедевр я нарисовала в 4 года



это была у мамы такая игрушка, вернее она и есть, только в плачевном состоянии. Я этого клоуна забрала в разобранном  виде и он ждет, когда я его восстановлю(  нет на все времени).
   Следующие рисунки были передраны с календариков и открыток( как многие я еще в детстве увлекалась собирательством- календарики, открытки, марки, значки, фантики из под жвачки и еще много всякого)



































 немного  только простым карандашом, а еще пыталась рисовать портреты, но это у меня не сильно получалось

это я пыталась нарисовать маму, мне было 10 лет, сходство не 100%, но платье очень похоже)




ДАртаньян

Атос

Портос

Арамис

Была фанаткой Шатунова, поэтому и его не обошла эта участь, быть нарисованным мной)


Ну и портреты разных моих друзей




моя первая любовь
автопортрет






А это я уже рисовала красками, когда мне было 12 лет...
Ну вот на этом моя выставка детских рисунков подошла к концу....Но следующий мой блог будет посвящен иллюстрациям к детской книжке, которую так и не выпустили...Спасибо всем за внимание, кто заглянул в мою мастерскую..











Комментариев нет:

Отправить комментарий