суббота, 7 февраля 2015 г.

Дизайнерские матрешки


Однажды сотрудница принесла мне вырезки из журнала Женский журнал о моде  
и показала несколько матрешек, которые она бы хотела мне заказать. Идея была очень интересная и необычная. Стоимость, конечно была во много раз меньше, но удовольствие она получила не меньшее. С тех пор, просматривая модные журналы, я ищу идеи для новых матрешек. Здесь статья о юбилее этого журнала с фотками этих матрешек http://www.etoday.ru/2008/11/happy-birthday-vogue-russia.php   
Ну и первыми я покажу три матрешки, которые положили начало моим последующим работам.
Stella McCartney

Giorgio Armani

Потом пошли заказы на Roberto Cavalli








Затем очень понравились матрешки с паталью и я сделала серию



 Versace




эта матрешка уехала в Грецию
кошки

Это заказ для одного коллекционера, который собирает все, что связано с маркой

LOUIS VUITTON


из серии матрешки одиночки " Старая кинолента"

Комментариев нет:

Отправить комментарий