понедельник, 9 февраля 2015 г.

Штоф " Взлетающий Дракон".

Штоф " Взлетающий Дракон".

 Деревянная заготовка высотой 35 см. Теснение делала золотой паталью( как мы называем- техника горячей резинки).

 
Я - Дракон, Я - Змей, Я - Вечность
Я - твоей Любви лампада,
Я закрытой, прочной дверью
Сохраню тебя от Ада
Тлена, Страха и Уродства,
Что ломают твою Песню...
Заставляют тебя снова
Проходить круги обмана ...
Люди... прячутся под маски
Жизнь в них теплится Надеждой...
И не знают ,так, как надо...
Знают , лишь, как было прежде.
Я - Дракон, Я - Змей, Я - Вечность
Сохраню тебя в изменах
Яркой Сферой...Звездной пылью...
Той...Звездой...Лучом Монады...
Ангелом... Потоком Нежным...




 В работе использовала вот такие символы: здоровье, гармония в семье,вечная любовь, богатство, счастье, процветание, удача...








Эту картинку я взяла в основу сюжета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий